Отправить
Производители
Поиск по каталогу

включая подразделы
 - 
  
/ / CEVISAMA 2016 задаёт ориентиры: обзор актуальных тенденций
Все новости

09.03.2016

CEVISAMA 2016 задаёт ориентиры: обзор актуальных тенденций

С 1 по 5 февраля 2016 года в Валенсии проходила 34-я международная выставка CEVISAMA. Это значимое событие в мире керамической плитки, сантехники и дизайна интерьера. В этом году на выставке было представлено рекордное число экспонентов — 839 компаний из 39 стран мира. CEVISAMA 2016 посетили около 76 000 специалистов в сфере дизайна, архитектуры, строительства и более 300 аккредитованных журналистов. На мероприятии были представлены дизайнерские идеи и тенденции керамической индустрии и заданы ориентиры ее развития.

По итогам CEVISAMA 2016 актуальными остаются тренды прошлого года:

  • шестиугольная плитка;
  • мотивы ретро;
  • четкие и прямые линии;
  • стиль лофт.

Популярным по-прежнему остается использование натуральных материалов или их высококачественной имитации. Особенно часто на выставке встречалась керамическая плитка «под дерево» или «под камень» и фактура «под бетон». Разнообразные оттенки уступили место привычным классическим расцветкам — серому и бежевому. Привычную квадратную и прямоугольную керамику форматов оттеснили в коллекциях изделия крупных форматов с глянцевым блеском или матовой поверхностью.

Достигла пика популярности изысканная простота. Декоративные элементы из новых коллекций не содержат явных контрастов и созданы в соответствии с принципом монохромности. Они разбавляют однородность поверхности, но практически сливаются с базовым покрытием.

Судя по коллекциям, представленным на CEVISAMA, в моду возвращаются флористические мотивы, размытые акварельные вставки и ретростилистика. Имитация скошенного края, потрескавшейся краски, потертости и царапины, нанесенная крупными мазками глазурь и цветочные рисунки — все это будет актуально в 2016 году.

Шестиугольная керамическая плитка была практически в каждой коллекции крупных производителей, принявших участие в CEVISAMA. Внимание посетителей выставки привлекла керамика такой формы большого и малого формата, с матовой, глянцевой и рельефной поверхностью.

Настоящий фурор произвела плитка «кабанчик». Это изделия вытянутой формы «под кирпич» или со скошенным краем. Ее можно укладывать, используя различные техники: со смещением, зигзагом или ёлочкой.

CEVISAMA, как и в предыдущих сезонах, предложила множество новых решений для интерьера. Используя их, вы сможете создать неповторимые и стильные дизайн-проекты в различных направлениях.

Все новости

Заказать звонок
Звонки осуществляются в рабочее время с 9.00 до 00.00 часов
Заявка на сотрудничество
Прикрепить файл
Формат JPEG,PNG,WORD не более 10Mb
Спасибо!
Заявка отправлена.
Менеджер свяжется с Вами в указанное время