Участие в выставках – один из наиболее эффективных способов продвижения своей продукции, и это прекрасно понимают все ведущие производители керамической плитки. В частности, в компании Aparici этому направлению уделяют повышенное внимание, и большинство лучших коллекций фабрики, например, Aparici Poeme и Aparici Clarity, стали известны широкому кругу потребителей именно после различных выставок. Последним таким событием, на котором были представлены изделия Aparici, стала выставка Cevisama 2012 в испанском городе Валенсия.
Выставка наглядно показала, какие тенденции сейчас господствуют в области создания дизайна для керамической плитки. Так, в этом году очень популярны цветочные мотивы, контрастные текстуры, имитация камней различных пород, частичная металлизация, графические мотивы, имитация под дерево. Кроме того, наблюдается возвращение классики, о чем говорит множество коллекций, выполненных в бежевых тонах или в виде имитации под мрамор.
Все эти тенденции уже прослеживались в предыдущих коллекциях фабрики Aparici, например, в Aparici Karelia или Aparici Corten, поэтому в компании в очередной раз убедились, что они находятся на правильном пути. Испанская фабрика планирует и в дальнейшем использовать те же выразительные средства, что и раньше, и обещает в ближайшем будущем порадовать покупателей новыми коллекциями, сопоставимыми по уровню исполнения с очень популярными Aparici Statuario и Aparici Ipanema.